Данный сайт разработан для популярных браузеров, современнее IE7.
Если вы видите это сообщение, пожалуйста попробуйте зайти снова под одним из браузеров:
Opera/Google Chrome/Mozilla Firefox/Safari/Internet Explorer 8 или новее.
ЗаконодательствоДокументы СоюзаСтруктура СоюзаЧленство в СоюзеИмущественная ответственностьПроверкиПрофобучение, аттестацияИнформация
К началу страницы

Положение о мерах дисциплинарного воздействия

«УТВЕРЖДЕНО»
Решением Совета
Саморегулируемой организации
«Союз строителей Пермского края»
Протокол № 16  от 20.04.2017 г.
Председатель Совета:

___________________

Л.И. Смольников

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о мерах дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применений,  порядка рассмотрения дел Саморегулируемой организацией  «Союз строителей Пермского края» 

 

г. Пермь

2017

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Саморегулируемой организации «Союз строителей Пермского края» (далее – Союз) за нарушение требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, требований технических регламентов, обязательных требований стандартов на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденных Национальным объединением саморегулируемых организаций, требований внутренних документов Союза к своим членам (далее – обязательные требования) и определяет органы, уполномоченные на их применение, основания и правила применения указанных мер, а также порядок рассмотрения дел о применении к членам саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании следующих нормативных документов:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;

Устав Союза.

1.3.  Применение мер дисциплинарного воздействия не имеет своей целью нанесение вреда деловой репутации членов саморегулируемой организации, допустивших нарушение обязательных требований, применение мер дисциплинарного воздействия разработано с целью предупреждения  и устранения членами Союза нарушений законодательства, требований к членам Союза, внутренних документов Союза в процессе осуществления ими строительной деятельности.

 

2. Система мер дисциплинарного воздействия

2.1. За нарушение обязательных требований к члену Союза могут применяться следующие меры дисциплинарного воздействия:

2.1.1. предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в установленные сроки (далее - предписание);

2.1.2. вынесение предупреждения (далее – предупреждение);

2.1.3. приостановление права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее – приостановление права осуществлять строительство);

2.1.4. приостановление права заключать договоры строительного подряда;

2.1.5. рекомендация об исключении лица из членов Союза;

2.1.6. исключение из членов Союза;

2.2. Предписание

2.2.1. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в установленные сроки - мера дисциплинарного воздействия, обязывающая члена Союза устранить в установленные сроки допущенные нарушения.

2.2.2. Предписание выносится за нарушение обязательных требований, которые не являются основанием для применения иных мер дисциплинарного воздействия.

2.2.3. Решение о применении меры дисциплинарного воздействия в виде предписания содержит срок устранения нарушений, который не может превышать 60 (Шестьдесят) календарных дней.

2.3. Предупреждение

2.3.1. Вынесение предупреждения – мера дисциплинарного воздействия, указывающая на возможность применения к члену Союза иных мер дисциплинарного воздействия.

2.3.2. Предупреждение выносится члену саморегулируемой организации в случае:

2.3.2.1. не устранения в установленный предписанием срок нарушений обязательных требований;

2.3.2.2. не предоставления в Союз информации и документов, необходимых для проведения очередной плановой или внеплановой проверки;

2.3.2.3. когда нарушение не может быть устранено, при условии, что такое нарушение не может повлечь последствия возмещения вреда (ущерба) из компенсационных фондов саморегулируемой организации.

2.3.3. Решение о применении меры дисциплинарного воздействия в виде предупреждения, за исключением случая, когда нарушение не может быть устранено, содержит срок устранения нарушений, который не может превышать 30 (Тридцать) календарных дней.

2.4. Приостановление права осуществлять строительство 

2.4.1. Приостановление права осуществлять строительство – мера дисциплинарного воздействия, обязывающая члена саморегулируемой организации не выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту до устранения выявленных нарушений и принятия решения о возобновлении права осуществлять строительство.

2.4.2. Мера дисциплинарного воздействия в виде приостановления права осуществлять строительство применяется в отношении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, за исключением работ, выполняемым по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров.

2.4.3. Член Союза, в отношении которого применена мера дисциплинарного воздействия в виде приостановления права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, имеет право продолжить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства только в соответствии с договорами строительного подряда, заключенными до принятия решения о применении указанной меры дисциплинарного воздействия.

2.4.4. Приостановление права осуществлять строительство применяется в случае:

2.4.4.1. не устранения в установленный предупреждением срок нарушений обязательных требований;

2.4.4.2. повторного в течение года вынесения члену Союза предупреждения в случае, когда решения о предупреждении не содержали срока устранения нарушений;

2.4.4.3. угрозы причинения в результате деятельности члена саморегулируемой организации вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.4.5. Решение о приостановлении права осуществлять строительство содержит срок приостановления, который не может превышать 90 календарных дней.

2.5. Приостановление права заключать договоры строительного подряда 

2.5.1. Приостановление права заключать договоры строительного подряда – мера дисциплинарного воздействия, обязывающая члена Союза не заключать договоров строительного подряда c использованием конкурентных способов заключения договоров до устранения выявленных нарушений и принятия решения о возобновлении права заключать договора строительного подряда.

2.5.2. Член Союза , в отношении которого применена мера дисциплинарного воздействия в виде приостановления права заключать договоры строительного подряда, не имеет право принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров с даты принятия решения о применении указанной меры дисциплинарного воздействия.

2.5.3. Приостановление права заключать договоры строительного подряда применяется в случае:

2.5.3.1. не устранения в установленный предупреждением срок нарушений обязательных требований;

2.5.3.2. повторного в течение года вынесения члену саморегулируемой организации предупреждения в случае, когда решения о предупреждении не содержали срока устранения нарушений;

2.5.3.3. угрозы причинения в результате деятельности члена Союза вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

2.5.3.4. угрозы причинения ущерба вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Союза обязательств по договору строительного подряда, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров;

2.5.3.5. непредставления в Союз в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, уведомления о фактическом совокупном размере обязательств по договорам строительного подряда, заключенным членом саморегулируемой организации в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров.

2.5.4. Решение о приостановлении права заключать договоры строительного подряда содержит срок приостановления, который не может превышать 90 (Девяносто) календарных дней.

2.6. Рекомендация об исключении лица из членов Союза

2.6.1. Рекомендация об исключении лица из членов Союза – мера дисциплинарного воздействия, предшествующая решению Совета об исключении лица из членов саморегулируемой организации.

2.6.2. Рекомендация об исключении лица из членов Союза применяется в случае:

2.6.2.1. неоднократного (двух и более раз) в течение одного года нарушения требований законодательства Российской Федерации, требований технических регламентов, обязательных требований действующих стандартов и внутренних документов саморегулируемой организации, а также неоднократного (двух и более раз) применения саморегулируемой организацией меры дисциплинарного воздействия;

2.6.2.2. не устранения в установленный срок нарушений, повлекших приостановление права осуществлять строительство или приостановление права заключать договора строительного подряда;

2.6.2.3. причинения вреда вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, выполненных членом Союза , или вследствие осуществления членом Союза от имени застройщика функции технического заказчика по договорам строительного подряда, в результате выполнения работ по которым причинен вред;

2.6.2.4. причинения ущерба вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Союза обязательств по договору строительного подряда, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров;

2.7. Исключение из членов Союза

2.7.1. Исключение из членов Союза – мера дисциплинарного воздействия, применение которой влечет за собой прекращение членства в Союзе.

2.7.2. Лицо, исключенное из Союза, в течение одного года не может быть вновь принято в члены саморегулируемой организации.

2.7.3. Исключение из членов Союза применяется в случае:

2.7.3.1. не устранения в установленный срок нарушений, повлекших применение меры дисциплинарного воздействия в виде рекомендации об исключении лица из членов Союза;

2.7.3.2. невнесения взноса в компенсационный фонд (компенсационные фонды) Союза в установленный срок;

2.7.3.3. невнесения доплаты в компенсационный фонд (компенсационные фонды) Союза в установленный законом срок в случае осуществления выплат из средств компенсационного фонда (компенсационных фондов) согласно действующему законодательству;

2.7.3.4. невнесения дополнительного взноса в компенсационный фонд договорных обязательств (в случае его формирования) до уровня ответственности, соответствующего совокупному размеру обязательств по договорам строительного подряда, в установленный законом срок;

2.7.3.5. в случае прекращения деятельности юридического лица или находящегося в стадии ликвидации;

2.7.3.6. при неисполнении двух и более раз в течение одного года предписаний органов государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

2.7.3.7. неоднократной (двух и более раз) неуплаты в течение одного года или несвоевременной уплаты в течение одного года членских взносов;

2.7.3.8. в иных случаях, предусмотренных Уставом саморегулируемой организации, Положением о членстве Союзе и законодательством Российской Федерации.

2.8. Возобновление права осуществлять строительство или права заключать договоры строительного подряда 

2.8.1. В случае устранения нарушений, ставших основанием для применения мер дисциплинарного воздействия в виде приостановления права осуществлять строительство или приостановления права заключать договора строительного подряда, член Союза обязан уведомить об их устранении Союз, который в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения уведомления обязан осуществить проверку результатов устранения выявленных нарушений и принять решение о возобновлении права осуществлять строительство, права заключать договоры строительного подряда или об отказе в таком возобновлении.

 

3. Органы Союза, уполномоченные на применение 

мер дисциплинарного воздействия

 

3.1. Органами Союза, уполномоченными принимать решения о применении предусмотренных настоящим Положением мер дисциплинарного воздействия к членам Союза, являются:

3.1.1. Специализированный орган Союза по рассмотрению дел о применении в отношении членов Союза мер дисциплинарного воздействия (Дисциплинарный комитет);

3.1.2. Постоянно действующий коллегиальный орган управления Союза - Совет;

3.1.3. Общее собрание членов Союза.

3.2. Дисциплинарный комитет Союза:

3.2.1. применяет в отношении членов Союза меры дисциплинарного воздействия, установленные пунктами 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Положения.

3.2.2. выносит на рассмотрение Совета Союза  рекомендации о применении или отмене в отношении членов Союза меру дисциплинарного воздействия, предусмотренную пунктом 2.1.4 настоящего Положения.

3.3. Постоянно действующий коллегиальный орган управления Союза применяет в отношении членов Союза меру дисциплинарного воздействия, установленную пунктом 2.1.3 настоящего Положения Союза, а также вправе принять решение об отмене в отношении членов Союза мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных пунктами 2.1.3, и отмене рекомендации о применении меры воздействия, предусмотренной пунктом 2.1.4 настоящего Положения.

3.4. Общее собрание вправе принять решение об отказе в применении к члену Союза меры дисциплинарного воздействия, предусмотренной пунктами 2.1.4, 2.1.5. и 2.1.6 настоящего Положения.

3.5.  Дисциплинарный комитет имеет право продлить срок устранения нарушения по мерам дисциплинарного воздействия, предусмотренным п. 2.1.1 и п. 2.1.2 настоящего положения не более, чем на 30 (Тридцать) календарных дней, если член Союза приступил к исполнению решения Дисциплинарного комитета Союза, но с учетом обстоятельств, заслуживающих внимания, не может устранить нарушения в полном объеме в установленный срок. В этом случае основанием продления срока устранения нарушения по вынесенной мере воздействия (п. 2.1.1 или п. 2.1.2) являются документы (платежные документы, договор повышения квалификации специалистов и т.п.), подтверждающие факт устранения членом Союза нарушений в определенной части и свидетельствующие о намерении устранить их в полном объеме.

 

4. Порядок рассмотрения дел о применении в отношении членов Союза 

мер дисциплинарного воздействия 

 

4.1. Рассмотрение дел о применении в отношении членов Союза мер дисциплинарного воздействия проводится в виде заседаний Дисциплинарного комитета.

4.2. Заседания Дисциплинарного комитета проводятся по мере необходимости при поступлении материалов, являющихся основанием для рассмотрения дел о применении в отношении членов Союза мер дисциплинарного воздействия.

4.3. Акты проверок (и прилагаемые к ним материалы проверок, при их наличии), проведенных Контрольным комитетом, протокол заседания Контрольного комитета Союза, на котором было принято решение о передаче материалов проверки, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований передаются в  Дисциплинарный комитет и  являются основанием для рассмотрения дел о применении в отношении членов Союза мер дисциплинарного воздействия.

4.4. К актам проверок также прилагаются жалобы и обращения, если проверка проводилась на их основании.

4.5. На основании поступивших материалов Председатель Дисциплинарного комитета принимает решение о проведении заседания о рассмотрении дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия. Указанное решение принимается не позднее трех рабочих дней с даты поступления материалов в Дисциплинарный комитет.

4.5.1. Дата проведения заседания Дисциплинарного комитета  не может быть позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты принятия такого решения Председателем Дисциплинарного комитета;

4.5.2. В день принятия решения о проведении заседания Дисциплинарного комитета, информация об этом направляется всем членам Дисциплинарного комитета, члену Союза, в отношении которого будет рассматриваться дело о применении в отношении его мер дисциплинарного воздействия, лицу направившему жалобу или обращение (в случае наличия в деле жалобы или обращения), любым доступным способом.

4.6. При неявке на заседание Дисциплинарного комитета Союза, лица, жалоба (заявление, обращение) которого послужили основанием для проведения контрольных мероприятий, а равно члена Союза в отношении которого применяется мера дисциплинарного воздействия, извещенных о времени и месте проведения заседания, Дисциплинарный комитет вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

4.7. При рассмотрении дела Дисциплинарный комитет должен непосредственно исследовать имеющиеся доказательства по делу, заслушать объяснения лиц, участвующих в деле, а также огласить объяснения, показания, заключения, представленные в письменной форме.

4.8.  По решению Дисциплинарного комитета выносимому по ходатайству лица, в отношении которого применяется мера дисциплинарного воздействия, либо по собственной инициативе Дисциплинарного комитета  при необходимости представления дополнительных доказательств, вызова свидетелей, проведения экспертизы, совершения иных действий, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения дела, рассмотрение дела о нарушении может быть отложено на срок, не превышающий             10 календарных дней.

4.9. В случае, если для установления обстоятельств, имеющих значение при рассмотрении дела, необходимо проведение исследования, требующего специальных знаний, Дисциплинарный комитет по ходатайству участника дисциплинарного производства вправе назначить экспертизу. Участие экспертов оплачивается участником производства по делу о применении мер дисциплинарного воздействия, по инициативе которого указанные эксперты приглашены.

4.10. Дисциплинарный комитет прекращает дисциплинарное производство при выявлении следующих обстоятельств:

4.10.1. ликвидация юридического лица или смерть индивидуального предпринимателя, в отношении которых возбуждено дело о применении мер дисциплинарного воздействия;

4.10.2. подача лицом, в отношении которого возбуждено дело о применении мер дисциплинарного воздействия, заявления о добровольном выходе из состава членов Союза;

4.10.3. установление отсутствия события или состава нарушения обязательных требований.

4.11. Дисциплинарный комитет выносит решение на основе имеющихся материалов дела и представленных сторонами доказательств.

4.12. По итогам заседания Дисциплинарный комитет выносит одно из следующих мотивированных решений:

4.12.1. в пределах своей компетенции, о применении меры дисциплинарного воздействия к члену Союза;

4.12.2. о вынесении рекомендации Общему собранию Союза или постоянно действующему коллегиальному органу управления о применении к члену саморегулируемой организации меры дисциплинарного воздействия;

4.12.3. об отказе в применении к члену Союза меры дисциплинарного воздействия;

4.12.4. о прекращении дисциплинарного производства.

4.13. Принятое решение Дисциплинарного комитета  в течение 3 (Трех) календарных дней оформляется и направляется члену саморегулируемой организации, в отношении которого рассмотрено дело, лицу направившему жалобу или обращение (в случае наличия в деле жалобы или обращения), Совету Союза в случае принятия меры дисциплинарного воздействия предусмотренного п.п. 2.1.3, 2.1.4 настоящего Положения, Директору Союза для внесения сведений в реестр членов Союза любым доступным способом.

 

5. Основания применения мер дисциплинарного воздействия

и начала дисциплинарного производства

 

5.1. Основаниями для начала дисциплинарного производства является информация о факте нарушения членом Союза обязательных требований, полученная в ходе:

5.1.1. проведения плановой или внеплановой проверки деятельности члена;

5.1.2. рассмотрения жалобы на действия его члена;

5.1.3. проведения государственного контроля (надзора) и уведомления Союза  в установленном порядке;

5.1.4. получение Союзом вступившего в законную силу решения суда или иного органа, имеющего право рассматривать дело о нарушении обязательных требований, которым (решением) установлен факт нарушения.

5.2. Меры дисциплинарного воздействия применяются в отношении членов Союза в целях прекращения и предупреждения совершения дисциплинарных правонарушений.

5.3. При применении мер дисциплинарного воздействия в каждом конкретном случае учитываются:

5.3.1. характер допущенного членом Союза нарушения обязательных требований;

5.3.2. обстоятельства, отягчающие ответственность;

5.3.3. обстоятельства, смягчающие ответственность;

5.3.4. фактически наступившие последствия нарушения обязательных требований (фактически причиненный вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации);

5.3.5. потенциальная опасность нарушения обязательных требований (степень риска причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, при совершении членом Союза аналогичного дисциплинарного нарушения).

5.3.6. иные обстоятельства, которые Дисциплинарного комитетом признаны существенными для дела и могут быть приняты во внимание при вынесении решения или рекомендации.

5.4. Обстоятельствами, смягчающими ответственность, могут быть признаны:

5.4.1. добровольное сообщение членом Союза о совершенном им нарушении обязательных требований;

5.4.2. добровольное возмещение членом Союза причиненного ущерба или устранение причиненного вреда.

5.4.3. иные обстоятельства, признанные Дисциплинарным комитетом, как смягчающие.

5.5. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, могут быть признаны:

5.5.1. продолжение совершения длящегося нарушения обязательных требований или повторное совершение однородного нарушения, если за совершение такого нарушения в отношении этого члена Союза уже применялись меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Положением;

5.5.2. нарушение обязательных требований причинило существенный вред Союзу, иному члену Союза, другому юридическому или физическому лицу, а также Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

5.6. Дисциплинарный комитет, рассматривающий дело о нарушении членом Союза обязательных требований, в зависимости от характера совершенного нарушения может не признать данное обстоятельство отягчающим.

5.7. В случае обнаружения Союзом факта нарушения его членом требований технических регламентов, проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства Союз обязан уведомить об этом федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

 

 

 

6. Права индивидуального предпринимателя или юридического лица при рассмотрении дел о нарушениях ими обязательных требований 

6.1. Если иное не установлено настоящим Положением, член Союза, в отношении которого рассматривается дело о применении мер дисциплинарного воздействия, лицо подавшее жалобу, в ходе рассмотрения такого дела имеют право:

6.1.1. знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии;

6.1.2. представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, полученными в ходе мероприятий по контролю;

6.1.3. участвовать в исследовании доказательств;

6.1.4. делать заявления, давать объяснения Дисциплинарному комитету по существу рассматриваемых обстоятельств, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам;

6.1.5. с разрешения руководителя Дисциплинарного комитета задавать вопросы иным лицам, участвующим в деле. Вопросы, не относящиеся к существу рассматриваемого дела, могут быть сняты руководителем Дисциплинарного комитета;

6.1.6. заявлять ходатайства о назначении экспертизы, вызове свидетелей;

6.1.7. обжаловать решения Дисциплинарного комитета Союза в порядке, установленном пунктом 7.1 настоящего Положения;

6.1.8. пользоваться иными правами, предоставленными им действующим законодательством, Уставом саморегулируемой организации и настоящим Положением.

 

7.  Обжалование решений о применении мер дисциплинарного воздействия 

7.1. Решение Дисциплинарного комитета о применении меры дисциплинарного воздействия может быть обжаловано членом Союза, в отношении которого принято указанное решение, в  Совет Союза в течение пяти рабочих дней со дня получения копии данного решения, либо в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

7.2. Совет Союза обязан рассмотреть жалобу на решение Дисциплинарного комитета в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня ее поступления в Совет Союза.

7.3. Совет Союза при рассмотрении жалобы на решение Дисциплинарного комитета  проверяет обоснованность принятого решения и его соответствие законодательству Российской Федерации и внутренним документам саморегулируемой организации.

7.4. Решение Совета Союза о применении меры дисциплинарного воздействия может быть обжаловано членом Союза на Общем собрании членов Союза.

7.5. Решение Совета Союза о применении меры дисциплинарного воздействия может быть обжаловано членом Союза, в отношении которого принято указанное решение, в арбитражный суд, а также третейский суд, сформированный Национальным объединением саморегулируемых организаций, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее положение вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее внесения сведений о нем в государственный реестр саморегулируемых организаций в соответствии с Градостроительным кодексом Российской  Федерации.

8.2. Решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение принимаются Общим собранием членов Союза в порядке, установленном Уставом Союза и его внутренними документами.

8.3. Настоящее Положение не должно противоречить законам и иным нормативным актам Российской Федерации, а также Уставу Союза. В случае если законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Союза установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то применяются правила, установленные законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Союза.

8.4. После вступления в силу настоящей редакции Положения ранее действовавшая редакция Положения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов  Саморегулируемой организации «Союз строителей Пермского края» утрачивает силу.

 

 

Секретарь Общего собрания                           Свинина М.В.                       



Дата редакции: 02.05.2017 | 12:49Печать
Статистика посещений