НОСТРОЙ сообщает о запуске обновленной Онлайн-приемной

Опубликовано: 08.09.2017, 10:25 Изменено: 08.09.2017, 10:25
После проведения профилактических работ и ряда модификаций сервиса Онлайн-приемная Президента НОСТРОЙ вновь запущена в работу.
 
Основная работа была проведена в целях повышения удобства работы пользователей. Так, например, расширен список возможных тем – добавлены вопросы по совершенствованию законодательства, по национальному реестру специалистов и стандартам, а также список получателей сообщений – помимо Президента НОСТРОЙ теперь его можно направить Исполнительному директору, заместителям Исполнительного директора, руководителям департаментов и координаторам по федеральным округам. Это позволит сократить срок обработки того или иного обращения. 
 
Кроме того, теперь заявители подразделяются на три категории: физические лица, представители строительных компаний и представители СРО. Для физических лиц предусмотрена упрощенная процедура отправки сообщения – отсутствуют поля с ИНН и номером СРО, которые обязательны для других категорий. Добавление этих полей, в свою очередь, поможет более оперативно идентифицировать заявителя для всесторонней и более оперативной работы с его обращением.
 
С аналогичными целями был внедрен модуль смс-авторизации пользователя посредством мобильного телефона. Прежде всего это позволит ускорить идентификацию заявителей для оперативной обратной связи, а также предотвратить спам, с которым использовавшийся ранее механизм капча (введение цифр/знаков) не справлялся.
 
Для ускорения работы с обращениями, содержащими указания на нарушение законодательства (сообщения о недобросовестных СРО), появилось поле «Загрузить файл», которое при выборе одноименной темы является обязательным.
 
В дополнение ко всему изменений коснулись Правила рассмотрения обращений. В частности, обращение не будет рассмотрено, если некорректно указаны контактные данные, отсутствует конкретный вопрос или предложение, либо направлен вопрос, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
 
Теперь форма отправки обращений и «Часто задаваемые вопросы» являются самостоятельными разделами. При этом, последний, как и прежде будет пополняться на основе анализа самых популярных вопросов, присылаемых в Онлайн-приемную.
 
Обращаем ваше внимание, что по каждому приходящему в Онлайн-приемную обращению фиксируются все заполненные пользователем поля, дата и время отправки сообщения, а также IP-адрес отправителя.